
После размещения заказа в течении суток мы свяжемся и вышлем счёт на оплату. Товар по заказу резервируется на срок 3-х дней, также Вы можете сделать дозаказ на электронную почту менеджера.
При оплате в нашем офисе мы принимаем наличные платежи и безналичные переводы. Перед оплатой у вас есть возможность удостовериться в надлежащем качестве запчастей.
Для юридических лиц предусмотрена оплата безналичным расчетом по счету. Мы работаем с НДС.
Возможность оплаты наложенным платежом отсутствует.
Весь товар проверяется на надлежащее качество при оприходовании на склад. Перед отправкой заказов запчасти проходят проверку целостности.
В случае самостоятельного оформления покупателем заказа без запроса провести проверку правильности подбора продавец освобождается от ответственности за применимость запчастей к автомобилю покупателя. В случае отсутствия указанного выше запроса и совпадения номеров заказанного и поставленного товара, обязательства продавца считаются надлежаще исполненными.
Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет транспортная компания (служба доставки). При получении заказа обязательно проверяйте целостность упаковки.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" и "Правилам дистанционной продажи" при отказе покупателя от получения товара, он обязан оплатить продавцу стоимость доставки.


Гарантия на оригинальные запчасти устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак товара. Такие документы вместе с товаром направляются покупателем в адрес продавца для дальнейших гарантийных процедур.
Гарантия на неоригинальные запчасти устанавливается только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 14 дней.
Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:
Товар, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются товаром надлежащего качества.
Возврат запчастей надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец вправе отказать покупателю в возврате. Срок возврата товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
В случае если товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность продавца в причинении покупателю убытков не предусматривается.
Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Заполните форму и с вами свяжется менеджер компании
Мы используем cookies для повышения удобства и эффективности пользования сайтом. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с их использованием.