Компания «ГК КЛАКСОН» предлагает седельный тягач FOTON AUMAN EST A – это самый современный китайский тягач, на базе Mercedes Axor, для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях.
Конструктив: Foton Auman EST Н5 4х2 оснащён двигателем Cummins ISG12Е5 рабочим объёмом 11,8 л, мощностью 460 л.с. (ресурс 1 200 000 км.) Они имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %.
Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной КП ZF TraXon модели 12TX2420TD. (ресурс 1,6 млн. км.) с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.
Техническое описание:
- Масса транспортного средства в снаряженном состоянии:7 620 — 8 040кг
- Полная масса транспортного средства:18 000 кг
- Полная масса автопоезда:45 000 кг
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось:6 500 кг
- Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось:11 500 кг
- Длина:6 085 мм
- Ширина:2 490 мм
- Высота б/з учета спойлера (в зависимости от размерности шин):3 735 — 3 765 мм
- Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин):3 870 — 3 900 мм
- Колесная база:3 600 мм
- Передний свес:1 450 мм
- Задний свес:1 035 мм
- Колея передних колес:2 021 мм
- Колея задних колес:1 829 мм
- Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту):162 мм
- Высота седельно-сцепного устройства:1 150 мм
Двигатель
- Cummins ISG12Е5рабочий объём 11,8 л. мощность 470 л.с. 346квт. (1800 об.мин)
- Норма токсичности ЕВРО 5
- Круиз-контроль
- Моторный тормоз (EVB)
- Топливная система Bosch Common Rail
Трансмиссия
- Коробка передач роботизированная ZF TraXon модели 12TX2420TD.
- 12-ступенчатая (ресурс 1,6 млн. км.) с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.
- Тип сцепления: Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
- Тормозная система: Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
- Передние тормоза: Дисковые
- Задние тормоза: Дисковые
- Стояночный тормоз: Пружинные энерго-аккумуляторы на задней оси
- Вспомогательная: Моторный тормоз (Jake brake)
Подвеска
- Тип передней подвески: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
- Количество листов рессор: 3
- Гидравлические амортизаторы:+
- Стабилизатор поперечной устойчивости:+
- Тип задней подвески: Зависимая, на 4-х пневмобалонах
- Гидравлические амортизаторы:+
- Стабилизатор поперечной устойчивости:+
Прочее
- Ёмкость топливного бака слева:490 л
- Ёмкость топливного бака справа:350 л
- Подогрев основного топливного бака:+
- Ёмкость топливного бака для мочевины:65 л
- Аккумуляторные батареи:180 Ач
- Генератор:110 А
- Напряжение бортовой сети:24 В
- Шины передняя ось:315/70R22.5
- Шины задняя ось:315/70R22.5
- Количество спальных мест:2
- Водительское сиденье: На пневмоподвеске с подогревом
- Пассажирское сиденье: Складное с откидной спинкой
- Рулевой механизм: С гидроусилителем
В кабине находятся два спальных места шириной 910 мм. В качестве стандартного оборудования предлагается:
- Кресло водителя с подогревом на пневматической подвеске и регулируемым поясничным подпором
- Регулируемая с помощью пневмоклапана рулевая колонка
- Круиз-контроль
- Автономный отопитель мощностью 4 кВт
- Кондиционер
- Холодильник
- Аудиосистема с четырьмя динамиками,
- Электро стеклоподъемники
- Ключ с функцией дистанционного управления
- Электрическая розетка на 220 В