Тягач VOLVO 4x2 Модель FM 420 42Т D

  • Спальная кабина FM c высоким верхом
  • 12.8 литровый дизельный двигатель, 420 лошадиных сил, Евро 6, SCR+DPF+EGR
  • Тяговое седло JOST JSK37
  • Замедленное торможение двигателем VOLVO, VEB+ (высокоэффективное замедление при сжатии в сочетании с торможением выхлопом)
  • Новая автоматическая коробка передач I-shift, крутящий момент 2600 Hm, 12 ступенчатая, без педали сцепления
  • Передняя ось 7.5 тонн, нагрузка на заднюю ось 13 тонн, передаточное отношение главного редуктора задней оси 2.64, одинарная задняя ось, пневмоподвеска
  • Колесная база 3800мм, шины 295/80R22.5
  • Топливный бак 490+650л

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ FM 420 42T D:

Общая масса транспортного средства составляет 52,0 тонны. Ширина транспортного средства в пределах 2500 мм. Спальная кабина FM с высоким верхом.

12,8-литровый дизельный двигатель, 420 лошадиных сил, 2100 нм (905-1400 об/мин). Замедленное торможение двигателем Volvo, VEB+ (высокоэффективное замедленное торможение при сжатии в сочетании с торможением выхлопными газами).

Новый тип автоматической коробки передач I-shift, крутящий момент 2600 Нм, 12-ступенчатая, без педали сцепления. Одноступенчатсое торможение.

Передаточное число главного редуктора заднего моста 2,64. Одинарная 13-тонная задняя ось, пневматическая подвеска.

Стандарт Евро 6, SCR+DPF+EGR.

Колесная база, 3800 мм. 

Шины 295/80 комплект.

12-дюймовый динамический прибор с высоким разрешением пикселей, радио, двойной Bluetooth, один USB-разъем.

Кронштейны для передних и задних номерных знаков.

Передняя подвеска, параболическая пружина. Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости передняя ось весом 7,5 тонн. Нагрузка на заднюю ось 13 тонн. Задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Дисковый тормоз. Тормозная система EBS. Дополнительная тормозная воздушная камера.

Пневматическая пружина заднего моста. Регулировка высоты подвески с электронным управлением. Высота балки, 266 мм. Толщина балки 7,5 мм.

Батарейный отсек расположен на левой стороне рамы. Батарея 2x225Ah. Устройство для очистки аккумулятора.

Топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава, установленный справа, диаметром 710 мм и емкостью 490 литров. Слева установлен топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава диаметром 710 мм и емкостью 650 литров. Резервуар для мочевины находится с правой стороны рамы. Емкость бака для мочевины 64 литра. Крышка топливного бака с замком.

Горизонтальный глушитель, выхлопная труба слева. Длина задней рамы, 825 мм. Прицепной трос, 7 жил*2. Тормозная магистраль прицепа по стандарту ЕС. Индикатор торможения прицепа. Стальной резервуар для хранения воздуха. Светодиодный задний фонарь.

Стальные диски. Переднее колесо 295/80R22.5. Ведущее колесо 295/80R22.5. Без запасного колеса. Без кронштейна запасного колеса. 20-тонный домкрат

Встроенные инструменты: шланг для подкачки шин длиной 18 м, дополнительное оборудование для трансмиссии.

Рычаг переключения передач автоматической коробки. Водяной охладитель механического трансмиссионного масла.

Воздушный компрессор, двухцилиндровый, 900 литров в минуту. Высокий воздухозаборник.

Дорожный воздушный фильтр.

Генератор, 24 В, 150 ампер, уровень шума 80 децибел.

Дизельный фильтр теплового цикла. Помощь при запуске двигателя, резистивный провод предварительного нагрева. Стальной масляный поддон. Работа двигателя на холостом ходу и выключение пламени, 2,5 минуты.

Круиз-контроль. Левое рулевое колесо Регулировка рулевого колеса. Интерфейс установки регистратора вождения. Ограничение скорости - 90 км/ч, установленное заводом-изготовителем исп. ACC, с функцией предупреждения о столкновении и экстренного торможения. Предупреждение о выезде с полосы движения.

Система автоматического управления кондиционированием воздуха. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Передний солнцезащитный козырек в кабине, ручное управление. Предупреждение о движении задним ходом. Индикатор нагрузки на ось. Огнетушитель, 3 кг, этикетка на шведском/английском языках. Светоотражающий жилет. Два предупреждающих треугольника. Руководство по эксплуатации на китайском языке.

Внутри кабины: Удобное водительское сиденье с пневмоподвеской, ремнем безопасности. Удобное пассажирское сиденье с пневмоподвеской, ремнем безопасности. Подлокотники сидений, двусторонние сиденья. Ткань подлокотника сиденья- винил. Резиновая накладка для ног. Ширина нижнего спальника составляет 700 мм. Матрас на нижнем спальном месте фиксированный. Верхняя спальная зона имеет ширину 600 мм и складывается. Кронштейн для бутылки с водой под центральной приборной панелью. 2 лампы для чтения. Люк в крыше, открывающийся вручную. Звукоизоляционный и теплоизоляционный слой кабины.

Снаружи кабины: окружающие кабину детали светло-серого цвета (зеркало заднего вида, внешний солнцезащитный козырек, бампер, дверная ручка). Цвет кабины, «зимний белый». Центральный замок с дистанционным управлением. Передний бампер. Передние и нижние ограждения. Сетка от насекомых. Ручное опрокидывающее устройство кабины. Передняя подвеска кабины, механическая амортизация. Задняя подвеска кабины, механическая амортизация. Зеркало заднего вида с электрическим обогревом. Серый внешний солнцезащитный козырек. Верхний дефлектор кабины. Боковой дефлектор кабины. Светодиодные фары с функцией очистки фар. Светодиодные дневные ходовые огни. Передние противотуманные фары белого цвета. Угловой светильник. Контрольная лампа на крыше. Кабельная розетка в верхней части кабины, с одной стороны пассажира. Логотип кабины, GLOBETROTTER. Тяговый кронштейн сиденья, высота установки 50 мм. Высота тягового сиденья 150 мм. Тяговое седло Jost, JSK37. Размер тягового штифта 50 мм (2 дюйма)/ Тяговое сиденье расположено на расстоянии 500 мм перед задней осью. Задняя платформа небольшого размера. Интерфейс системы управления автопарком (FMS).

Купить Тягач VOLVO 4x2 FM420 вы можете в компании ГК Клаксон, оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании .
Вам может понравиться